Резьба по дереву мобильная версия сайта

Православные крестики.
Нательные образки.
Деревянные четки. Резные иконы.

резьба по дереву
резная деревянная икона
крестик нательный
четки резные православные
резьба по дереву на заказ
деревянная миниатюра


Выбор крестика крестики СПАС крестики ДЕИСУС крестики РАСПЯТИЕ Кресты Параманные

Иконка Божией Матери Донская, к нательному крестику

Образок Божией Матери Донская, к нательному крестику

Иконка Божией Матери Донская, к нательному крестику

Иконка Божией Матери Донская, к нательному крестику     Иконка Божией Матери Донская, к нательному крестику

Миниатюрные иконки к нательному крестику.
Высота образков - 2,1 см


Резные иконки к нательному крестику

Иконка к нательному крестику. Образ БОГОРОДИЦЫ ДОНСКАЯ       Образок нательный к крестику. Св. Вмч. Георгий Победоносец.

Дерево, резьба, тонирование, вощение.


Размер иконки 21 х 14 х 9 мм
Образки вырезаны из абрикоса.
Покрыты натуральным пчелиным воском.
Резьба подобной иконки - десять дней.

Образок нательный к крестику. Св. Вмч. Георгий Победоносец.

Нательная миниатюрная иконка к крестику. Св. Вмч. Георгий Победоносец.

Нательная миниатюрная иконка к крестику. Св. Вмч. Георгий Победоносец.

Нательная миниатюрная иконка к крестику. Св. Вмч. Георгий Победоносец.     Нательная миниатюрная иконка к крестику. Св. Вмч. Георгий Победоносец.
Донская икона Пресвятой Богородицы День празднества: Август 19 (1 сентября по нов. ст.).

Донская икона Пресвятой Богородицы была написана Феофаном Греком. В день Куликовской битвы (8 сентября 1380 года, на праздник Рождества Пресвятой Богородицы) икона находилась среди русского войска, подавая ему помощь, а после победы была передана донскими казаками в дар великому князю Димитрию Донскому (1363-1389), который перенес ее в Москву. Икона находилась сначала в Успенском соборе Кремля, а затем в Благовещенском (ныне икона в Государственной Третьяковской галерее). В память победы на берегах Дона она получила наименование Донской.
В 1591 году крымский царевич Нурадин и его брат Мурат-Гирей с многочисленным войском вторглись в Россию, и, подступив к Москве, расположились на Воробьевых горах. Для ограждения от врагов вокруг Москвы был совершен крестный ход с Донской иконой Пресвятой Богородицы. В день битвы она находилась в походной церкви среди воинских рядов и обратила татар в бегство. В благодарность Пресвятой Богородице за Ее милость, явленную через Донскую икону, в 1592 году на том месте, где она стояла среди воинов, был основан Донской монастырь, в котором была поставлена чудотворная икона и установлено совершать празднество 19 августа.

Великомученик Георгий был сыном богатых и благочестивых родителей, воспитавших его в христианской вере.
Дни памяти: Апрель 23 (6 мая по нов. ст.), Ноябрь 3 (16 ноября по нов. ст.), Ноябрь 10 (23 ноября по нов. ст.) - колесование (грузинское празднование), Ноябрь 26 (9 декабря)

Родился он в городе Бейрут (в древности - Белит), у подножия Ливанских гор.
Поступив на военную службу, великомученик Георгий выделялся среди прочих воинов своим умом, храбростью, физической силой, воинской осанкой и красотой. Достигнув вскоре звания тысяченачальника, св. Георгий сделался любимцем императора Диоклетиана.
Диоклетиан был талантливым правителем, но фанатичным приверженцем римских богов. Поставив себе целью возродить в Римской империи отмирающее язычество, он вошел в историю, как один из самых жестоких гонителей христиан.
Услышав однажды на суде бесчеловечный приговор об истреблении христиан, св. Георгий воспламенился состраданием к ним. Предвидя, что его тоже ожидают страдания, Георгий раздал свое имущество бедным, отпустил на волю своих рабов, явился к Диоклетиану и, объявив себя христианином, обличил его в жестокости и несправедливости. Речь св. Георгия была полна сильных и убедительных возражений против императорского приказа преследовать христиан.
После безрезультатных уговоров отречься от Христа император приказал подвергнуть святого различным мучениям. Св. Георгий был заключен в темницу, где его положили спиной на землю, ноги заключили в колодки, а на грудь положили тяжелый камень. Но Св. Георгий мужественно переносил страдания и прославлял Господа. Тогда мучители Георгия начали изощряться в жестокости. Они били святого воловьими жилами, колесовали, бросали в негашеную известь, принуждали бежать в сапогах с острыми гвоздями внутри. Святой мученик все терпеливо переносил. В конце концов император приказал отрубить мечом голову святому. Так святой страдалец отошел ко Христу в Никомидии в 303 году.
Великомученика Георгия за мужество и за духовную победу над мучителями, которые не смогли заставить его отказаться от христианства, а также за чудодейственную помощь людям в опасности - называют еще Победоносцем. Мощи святого Георгия Победоносца положили в палестинском городе Лида, в храме, носящем его имя, глава же его хранилась в Риме в храме, тоже посвященном ему.
На иконах св. Георгий изображается сидящим на белом коне и поражающим копьем змия. Это изображение основано на предании и относится к посмертным чудесам святого великомученика Георгия. Рассказывают, что недалеко от места, где родился св. Георгий в городе Бейруте, в озере жил змей, который часто пожирал людей той местности. Что это был за зверь - удав, крокодил или большая ящерица - неизвестно.
Суеверные люди той местности для утоления ярости змея начали регулярно по жребию отдавать ему на съедение юношу или девицу. Однажды жребий выпал на дочь правителя той местности. Ее отвели к берегу озера и привязали, где она в ужасе стала ожидать появления змея.
Когда же зверь стал приближаться к ней, вдруг появился на белом коне светлый юноша, который копьем поразил змея и спас девицу. Этот юноша был святой великомученик Георгий. Таким чудесным явлением он прекратил уничтожение юношей и девушек в пределах Бейрута и обратил ко Христу жителей той страны, которые до этого были язычниками.
Можно предположить, что явление святого Георгия на коне для защиты жителей от змея, а также описанное в житии чудесное оживление единственного вола у земледельца, послужили поводом к почитанию святого Георгия покровителем скотоводства и защитником от хищных зверей.
В дореволюционное время в день памяти святого Георгия Победоносца жители русских деревень в первый раз после холодной зимы выгоняли скот на пастбище, совершив молебен святому великомученику с окроплением домов и животных святой водой. День великомученика Георгия в народе еще называют - «Юрьев день», в этот день, до времен царствования Бориса Годунова, крестьяне могли переходить к другому помещику.
Св. Георгий - покровитель воинства. Изображение Георгия Победоносца на коне символизирует победу над диаволом - «древним змием» . Это изображение было включено в древний герб города Москвы.

Православная резьба по дереву
E-mail: reznoi-suvenir@yandex.ru

©2003 - 2018 г. reznoi-krestik.ru (работы добавляются по мере выполнения) |Гостевая